Переход на главную страницу

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ

«КРАСНОДАРСКАЯ КРАЕВАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ

БИБЛИОТЕКА ДЛЯ СЛЕПЫХ ИМЕНИ А.П.ЧЕХОВА»

Версия для слабовидящих

Утвержден
приказом государственного
учреждения культуры
Краснодарского края
«Краснодарской краевой специальной
отеки для слепых
имени А.П.Чехова»
№62-ОД от 21.08.2009 г.



Регламент
Краснодарской краевой специальной библиотеки для слепых имени А.П.Чехова
по предоставлению государственной услуги
«Научно-методическое и консультационное обслуживание библиотек»



I. Общие положения

1.1. Регламент предоставления государственной услуги разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов оказания государственным учреждением культуры Краснодарского края Краснодарской краевой специальной библиотеки для слепых имени А.П.Чехова государственной услуги ««Научно-методическое и консультационное обслуживание библиотек»» (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении указанной государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий, а также устанавливает порядок взаимодействия должностных лиц государственного учреждения при оказании государственной услуги физическим и (или) юридическим лицам.

1.2. В целях настоящего регламента используются следующие понятия:

Государственная услуга – предоставление возможности любым физическим и юридическим лицам на получение документов и информации в порядке, установленном действующим законодательством.

Орган обеспечения предоставления государственной услуги – государственное учреждение культуры «Краснодарская краевая специальная библиотека для слепых им. А.П.Чехова».

Общедоступная библиотека – библиотека, которая предоставляет возможность пользования ее фондом и услугами юридическим лицам независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и гражданам без ограничений по уровню образования, специальности, отношению к религии.

Библиотека-филиал – обособленное структурное подразделение краевой специальной библиотеки для слепых, работающее под руководством специальной библиотеки, располагающее собственным книжным фондом, имеющее почтовый адрес и зарегистрированное в уставных документах СБС.

Библиотечный пункт – обособленное структурное подразделение краевой специальной библиотеки для слепых, работающее под руководством специальной библиотеки на базе муниципальных библиотек или местных организаций ВОС, действующее на основании положения о библиотечном пункте и в соответствии с уставом библиотеки.

Инновационно-методический отдел – структурное подразделение библиотеки, организующее консультационно-методическую, научно-исследовательскую, аналитическую и информационную деятельность в помощь работе библиотек, обслуживающих инвалидов по зрению.

Инновационно-методическая работа – работа библиотеки, направленная на совершенствование деятельности библиотек по библиотечно-информационному обслуживанию и социокультурной реабилитации инвалидов по зрению, освоение новшеств, повышение квалификации библиотекарей региона.

Система непрерывного библиотечного образования – это повышение квалификации и переподготовка библиотечных кадров с целью расширения и углубления профессиональных знаний.


1.3. Предоставление государственной услуги по организации научно-методического и консультационного обслуживания библиотек Краснодарской краевой специальной библиотеки для слепых имени А.П.Чехова осуществляется в соответствии с:

– Закон РФ «О научном и информационном обеспечении проблем инвалидов и инвалидности» от 27.07.92 №802-ФЗ;

– Постановление Совета Министров СССР от 13.12.96 г. № 116/29 "Временные показатели и порядок отнесения библиотек к группам по оплате труда руководящих работников";

– Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации «Об утверждении межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках» от 03.02.97 № 6;

– Ст.16 Закона Краснодарского края «О библиотечном деле в Краснодарском крае» от 23 апреля 1996 № 28-КЗ (в ред. Законов Краснодарского края от 28.12.2004 N 818-КЗ, от 15.07.2005 N 893-КЗ, от 14.12.2006 N 1146-КЗ, от 05.05.2009 N 1735-КЗ) [Кубанские новости.– 1996.– № 91 (21 мая).];

– Закон Краснодарского края от 31 мая 2005 г № 867-КЗ «Об обязательном экземпляре документов» (с изменениями и дополнениями);

– Модельный стандарт деятельности публичной библиотеки, принятый на конференции Российской Библиотечной Ассоциации 24.05.2001 г. [документ опубликован не был];

– Стандарт качества предоставления государственных услуг в области библиотечного дела Краснодарского края, утвержденный приказом департамента культуры Краснодарского края №533 от 02.07.2009г.;

– Устав библиотеки;

– Правила пользования библиотекой.


1.4. Оказание государственной услуги в Краснодарской краевой специальной библиотеки для слепых имени А.П.Чехова осуществляется инновационно-методическим отделом.


1.5. При оказании государственной услуги Краснодарская краевая специальная библиотека для слепых имени А.П.Чехова осуществляет взаимодействие с:

– департаментом культуры Краснодарского края, осуществляющим общее руководство деятельностью краевых учреждений культуры,

– с органами культуры муниципальных образований края, осуществляющими координацию деятельности муниципальных библиотек, обслуживающих слепых и слабовидящих жителей края,

– с Российской государственной библиотекой для слепых, осуществляющей методическое руководство деятельностью библиотеки по организации информационно-библиографического обслуживания инвалидов по зрению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.


1.6. Оказание государственной услуги включает в себя спектр научно-методических и консультационных услуг:

- выявление, обобщение и внедрение передового опыта в работу специальных библиотек;

- проведение исследовательской работы по вопросам состояния библиотечного обслуживания людей с ограничениями в жизнедеятельности в крае, организация мониторингов, подготовка аналитических и статистических материалов, характеризующих деятельность библиотек Краснодарского края;

- сбор статистических данных и текстовых отчетов по итогам работы библиотек-филиалов и пунктов выдачи при общедоступных муниципальных библиотеках края и местных организация ВОС, обеспечение государственной отчетности библиотек-филиалов и пунктов выдачи;

- подготовка и издание методических материалов, методико-информационных изданий, инструктивных материалов, методико-библиографических пособий, результатов научных исследований и иных материалов информационного и рекомендательного характера;

- помощь в овладении новыми приемами и методами работы, организация обучающих мероприятий для различных категорий библиотечных работников;

- координация деятельности государственных библиотек-филиалов и пунктов выдачи при общедоступных муниципальных библиотеках края и местных организация ВОС, организация совещаний и конференций с привлечением государственных общедоступных библиотек, центральных библиотек других систем и ведомств и иных организаций, заинтересованных в улучшении библиотечного обслуживания инвалидов и социо-реабилитационной работы на территории Краснодарского края;

- организация и проведение комплексных выездов в филиалы и пункты выдачи, обслуживающие инвалидов по зрению и другие категории инвалидов, заболевание которых препятствует пользованию общедоступными библиотеками и чтению печатных документов;

- формирование сводного фонда документов, включающего издания, аудиовизуальные, тактильные материалы, электронные и иные документы на русском и других языках, предназначенные для слепых и слабовидящих: подготовка заказа на литературу, закупка изданий, учет и распределение по структурным подразделениям, филиалам и пунктам выдачи, ведение финансового отчета и отчетности.

- организация обмена опытом между библиотеками.


1.7. Потребителями государственной услуги научно-методического и консультационного обслуживания библиотек Краснодарской краевой специальной библиотеки для слепых имени А.П.Чехова являются библиотеки-филиалы, библиотечные пункты и муниципальные библиотеки, обслуживающие инвалидов по зрению всех возрастных групп, членов их семей и другие категории инвалидов, заболевание которых препятствует пользованию общедоступными библиотеками и чтению печатных документов в Краснодарском крае.

1.8. Конечным результатом оказания государственной услуги является:

- обеспечение библиотек края, обслуживающих людей с ограничениями в жизнедеятельности методической помощью: нормативно-правовыми документами, методическими материалами, аналитическими сборниками, характеризующими работу детских библиотек края, описаниями передового опыта и др.;

- разработка и внедрение новых форм библиотечного обслуживания инвалидов по зрению на основе использования адаптивных технологий и тифлотехнических средств;

- предоставление результатов научных исследований для развития библиотечной деятельности;

- внедрение современных технологий и инноваций в сферу библиотечного обслуживания инвалидов края;

- повышение квалификации библиотечных работников, развитие творческой инициативы и профессиональных навыков.


II. Требования к порядку предоставления государственной услуги


2.1. Стандарт качества предоставления государственной услуги «Научно-методическое и консультационное обслуживание библиотек» утвержден приказом департамента культуры Краснодарского края от 02.07.2009 г. №533.


2.2. Порядок информирования о государственной услуге.

2.2.1. Сведения о предоставлении Краснодарской краевой специальной библиотеки для слепых имени А.П.Чехова государственной услуги «Научно-методическое и консультационное обслуживание библиотек» носят открытый общедоступный характер и предоставляются всем заинтересованным лицам.

2.2.2. Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется:

а) непосредственно на информационных стендах в Краснодарской краевой специальной библиотеки для слепых имени А.П.Чехова;

б) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

в) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Местонахождение Краснодарской краевой специальной библиотеки для слепых имени А.П.Чехова: 350020, г. Краснодар, ул. им. Гаврилова П. М., 87.

Контактный телефон (телефон для справок): 8(861) 255-34-26

Интернет-адрес:

Адрес электронной почты: bibcheh@mail.ru

2.2.3. Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) по вопросам предоставления государственной услуги Краснодарской краевой специальной библиотеки для слепых имени А.П.Чехова размещаются:

на Интернет-сайтах

на информационных стендах по адресу: г. Краснодар, ул. им. Гаврилова П. М., 87.

Сведения о графике (режиме) работы и времени приема посетителей структурными подразделениями Краснодарской краевой специальной библиотеки для слепых имени А.П.Чехова сообщаются по телефонам структурных подразделений:

Инновационно-методический отдел – 8(861) 251-10-36.

2.2.4. Информация о графике (режиме) работы и о процедуре оказания государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно- телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

2.2.5. На информационном стенде в помещении Краснодарской краевой специальной библиотеки для слепых имени А.П.Чехова по адресу г. Краснодар, ул. им. Гаврилова П. М., 87, и Интернет-сайте размещается следующая информация:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги;

б) текст регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

в) блок-схемы предоставления государственной услуги и краткое описание порядка оказания государственной услуги;

г) перечни документов, необходимых для оказания государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

д) образцы оформления документов, необходимых для оказания государственной услуги, и требования к ним;

е) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для оказания государственной услуги;

ж) режим работы структурных подразделений государственного учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги;

з) таблица сроков исполнения государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных процедур оказания государственной услуги, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приёма документов и т.д.;

и) порядок информирования о ходе оказания государственной услуги;

к) порядок получения консультаций;

л) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих государственную услугу.

2.2.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения потребителей специалисты структурных подразделений Краснодарской краевой специальной библиотеки для слепых имени А.П.Чехова подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании государственного учреждения и структурного подразделения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2.7. Информирование о ходе оказания государственной услуги осуществляется специалистами Краснодарской краевой специальной библиотеки для слепых имени А.П.Чехова при личном контакте с потребителями, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

2.2.8. Потребитель с учётом графика (режима) работы Краснодарской краевой специальной библиотеки для слепых имени А.П.Чехова имеет право на получение сведений о прохождении процедур по оказанию государственной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения Краснодарской краевой специальной библиотеки для слепых имени А.П.Чехова.

2.2.9. Консультации (справки) по вопросам оказания государственной услуги предоставляются специалистами структурных подразделений Краснодарской краевой специальной библиотеки для слепых имени А.П.Чехова, оказывающими государственную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными (назначенными) для предоставления консультаций:

Инновационно-методический отдел – заведующая отделом Репринцева Ольга Владимировна.

2.2.10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

а) перечня документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

б) источника получения документов, необходимых для получения государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);

в) времени приёма и выдачи документов;

г) сроков оказания государственной услуги;

д) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания государственной услуги;

е) иным вопросам, связанным с порядком оказания государственной услуги.


2.3. Условия и сроки предоставления государственной услуги.

2.3.1. Для получения государственной услуги потребитель представляет следующие документы:

– паспорт или документ его заменяющий;

– для инвалидов по зрению – членский билет ВОС (Всероссийского общества слепых) и заявление-обязательство (Приложение №2), заверенное предприятием, на котором работают или местной организацией ВОС;

– от имени юридических лиц заявку о предоставлении Государственной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

Требовать от потребителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим пунктом регламента, запрещается.

2.3.2. Адреса, режим работы и время приема потребителей в структурных подразделениях государственного учреждения, последовательность их посещения потребителем государственной услуги:

№ п/п

Наименование структурного подразделения

Адрес

Режим работы

1

Инновационно-методический отдел

г. Краснодар, ул. им. Гаврилова П. М., 87.

Понедельник-четверг – 8 – 17 час.; пятница – 8 – 16 час. выходной день – суббота, воскресенье


Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Краснодарской краевой специальной библиотеки для слепых имени А.П.Чехова устанавливается в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка

2.3.3. Сроки ожидания при оказании государственной услуги в Краснодарской краевой специальной библиотеки для слепых имени А.П.Чехова составляют до 40 минут.

Общий срок оказания государственной услуги в Краснодарской краевой специальной библиотеки для слепых имени А.П.Чехова не должен превышать сроков, оговоренных нормативными документами по библиотечному делу.


2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

В предоставлении Государственной услуги может быть отказано в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.


2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги.

Пользователи, проживающие в различных удаленных населенных пунктах Краснодарского края имеют право заказать необходимые документы посредством телефонной связи или электронной почты.

Во временное пользование сроком до 15 дней пользователям библиотечной услуги бесплатно предоставляется любой документ из библиотечных фондов, за исключением особо ценных и редких книг. На дом выдаются документы, количество единиц хранения которых две и более. Особо ценные и редкие книги выдаются только в читальный зал библиотеки. Пользователь бесплатно получает консультативную помощь в поиске и выборе книг, полную информацию о составе библиотечных фондов через систему каталогов и другие формы библиотечного информирования (электронный каталог на сайте в интернете), конкретную информацию.

Библиотека может оказывать дополнительные библиотечные услуги на основе взимания платы, перечень которых определяется Правилами пользования библиотекой.

Перечень дополнительных услуг может включать:

составление библиографических списков, справок и каталогов по запросам читателей; формирование тематических подборок методических материалов по запросу читателей; копирование документов, иных материалов, организацию мероприятий по подготовке и переподготовке кадров в установленном законом порядке.


III. Процедуры предоставления государственной услуги


3.1. Описание последовательности действий (процедур) при предоставлении государственной услуги: «Научно-методическое и консультативное обслуживание общедоступных муниципальных библиотек Краснодарского края»

В инновационно-методическом отделе:

- координация деятельности филиалов библиотеки, муниципальных библиотек края и библиотечных пунктов выдачи по библиотечно-информационному обслуживанию и социокультурной реабилитации инвалидов по зрению;

- проведение мониторингов, подготовка аналитических и статистических материалов о деятельности библиотек края по библиотечно-информационному обслуживанию людей с ограничениями в жизнедеятельности по зрению;

- сбор и обработка статистических данных и текстовых отчетов по итогам работы филиалов и пунктов выдачи, обслуживающих в крае инвалидов по зрению;

- координация деятельности библиотек, обслуживающих слепых и слабовидящих в Краснодарском крае, организация конференций, совещаний, круглых столов с привлечением муниципальных библиотек, специалистов местных организаций ВОС и других систем и ведомств, профессионально занимающихся проблемами инвалидов;

- организация и проведение семинаров, стажировок, индивидуальных и групповых консультаций, методических инструктажей, мастер-классов, тренингов с целью повышения профессионального уровня библиотекарей, обслуживающих инвалидов по зрению;

- организация творческих мероприятий краевого уровня (конкурсы мастерства среди библиотечных работников, смотры структурных подразделений библиотеки на лучшую постановку различных аспектов и направлений библиотечной деятельности в обслуживании людей с ограниченными возможностями;

- организация и проведение комплексных выездов в филиалы и пункты выдачи, обслуживающие инвалидов по зрению и другие категории инвалидов, заболевание которых препятствует пользованию общедоступными библиотеками и чтению печатных документов;

- подготовка и издание методико-библиографических, методико-информационных, инструктивных и других рекомендательных материалов для библиотек, обслуживающих слепых и слабовидящих в Краснодарском крае, специалистов местных организаций ВОС и других систем и ведомств, профессионально занимающихся проблемами инвалидов;

- формирование сводного фонда документов, включающего издания, аудиовизуальные, тактильные материалы, электронные и иные документы на русском и других языках, предназначенные для слепых и слабовидящих: подготовка заказа на литературу, закупка изданий, учет и распределение по структурным подразделениям, филиалам и пунктам выдачи, ведение финансового отчета и отчетности.

Должностное лицо, ответственное за выполнение действия – заведующий отделом.


3.2.Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги.

3.2.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по оказанию государственной услуги.

Заведующая инновационно-методическим отделом Репринцева Ольга Владимировна – 8(861) 251-10-36.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных обязанностях.

3.2.2. Текущий контроль осуществляется путём проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по оказанию государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Краснодарского края, департамента культуры Краснодарского края, локальных нормативных актов, утвержденных приказами Краснодарской краевой специальной библиотеки для слепых имени А.П.Чехова, регулирующих оказание государственной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца, в соответствии с установленным графиком.

3.2.3. Контроль за полнотой и качеством оказания государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

3.2.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Краснодарской краевой специальной библиотеки для слепых имени А.П.Чехова). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с оказанием государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.


3.3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

3.3.1. Потребитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов Краснодарской краевой специальной библиотеки для слепых имени А.П.Чехова в досудебном и судебном порядке.

3.3.2. Потребители могут обжаловать действия или бездействие специалистов Краснодарской краевой специальной библиотеки для слепых имени А.П.Чехова его руководителю.

3.3.3. Потребители имеют право направить письменное обращение, жалобу (претензию) или обратиться с жалобой лично к руководителю Краснодарской краевой специальной библиотеки для слепых имени А.П.Чехова. Руководитель проводит личный приём заявителей (по предварительной записи).

Запись потребителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.

Директор библиотеки: Смольникова Светлана Владиславовна

Адрес: 350020, г. Краснодар, ул. им. Гаврилова П. М., 87.

Контактный телефон (телефон для справок): 8 (861) 256-63-18

Интернет-адрес:

Адрес электронной почты: bibcheh@mail.ru


Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный приём, информирует заявителя о дате, времени, месте приёма, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего приём.

3.3.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении внутренней проверки), руководитель Краснодарской краевой специальной библиотеки для слепых имени А.П.Чехова вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 15 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

3.3.6. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (полное наименование для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

3.3.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Краснодарской краевой специальной библиотеки для слепых имени А.П.Чехова принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

3.3.8. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не даётся.

3.3.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщено заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

3.3.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

3.3.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

3.3.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

3.3.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

3.3.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц Краснодарской краевой специальной библиотеки для слепых имени А.П.Чехова, в судебном порядке.

3.3.13. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

а) по номерам телефонов отраслевого отдела департамента культуры Краснодарского края 8(861) 253-23-76, 8(861)268-57-41;

б) по почтовому адресу 350063, г. Краснодар, ул. Мира, 28;

в) на Интернет-сайт и по электронной почте E-mail: dk@krasnodar.ru

Официальный сайт департамента: kultura.kubangov.ru.


3.3.14. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

а) фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подаётся сообщение, его место жительства или пребывания;

б) наименование учреждения, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы потребителя;

в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц Краснодарской краевой специальной библиотеки для слепых имени А.П.Чехова руководитель учреждения принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.




Приложение №1

Государственные учреждения, организации, органы исполнительской власти, с которыми взаимодействует Краснодарская краевая специальная библиотека для слепых имени А.П.Чехова при оказании государственной услуги


1

Департамент культуры Краснодарского края

350063, г. Краснодар, ул. Мира, 28
тел: 8(861) 268-23-20
факс: 8(861) 268-26-18
Е-mail: depcult@kubannet.ru
Официальный e-mail: dk@krasnodar.ru
Официальный сайт департамента: kultura.kubangov.ru

2

Российская государственная библиотека для слепых

129010, г. Москва, Протопоповский пер., д.9
т/ф. (495)680-26-14
Е-mail: admin@rgbs.ru
Сайт: http://www.rgbs.ru

  

350020 г. Краснодар ул. им. Гаврилова П. М., 87

тел./факс 8 (900) 232-43-29

тел. дир. 8 (900) 232-14-70

email: bibcheh@mail.ru

Hosted by uCoz